ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БРАСЛЕТОВ ELEGATTO
Ой… Я потерял винт от своей застежки!
Если вы потеряли винт, пожалуйста закажите новый замок с винтом здесь.
Как я должен ухаживать за металлическим браслетом?
После многих лет исследований и экспериментов с различными материалами, мы отобрали только лучшие оттенки нержавеющей стали 316L – метала, который выдержит испытание временем. Зарекомендовавший себя в авиационно-космической промышленности, он не чернеет и не тускнеет, устойчив к воздействию воды, солнца и всех других элементов.
Как мне ухаживать за кожаным браслетом?
Наши кожаные браслеты выполнены из натуральной итальянской кожи высшего качества, что делает их невероятно мягкими и комфортными в носке.
Так как наши браслеты выполнены из натуральной кожи, мы не рекомендуем принимать душ, либо плавать в наших браслетах, а также подвергать кожаный ремешок длительному воздействию воды.
Как мне ухаживать за браслетом из нейлона?
Наши браслеты из нейлоны выполнены из нейлоновой нити – лёгкий и износоустойчивый материал, который сохранит оригинальный цвет и первоначальную структуру на долгие годы. Мы не рекомендуем принимать душ, либо плавать в наших браслетах, а также подвергать нейлоновые нити длительному воздействию воды.
ДОСТАВКА
Когда будет доставлен мой заказ?
Заказы, оформленные с понедельника по четверг до 22:00, передаются в службу доставки на следующий день. Заказы, оформленные в четверг после 22:00, в пятницу, в выходные и праздничные дни, мы передаем в службу доставки в ближайший рабочий день. Срок доставки рассчитывается при оформлении заказа в рабочих днях, начиная со следующего дня после передачи заказа в службу доставки. По Москве доставка осуществляется на следующий рабочий день. Обращаем Ваше внимание! Мы делаем все возможное, чтобы сохранить для Вас качественный сервис, однако, в связи с текущей ситуацией в России и в мире, сроки доставки могут быть увеличены, поскольку курьерские службы не гарантируют интервальную доставку и работают по фактическим условиям.
Где мой заказ?
Как только Ваш заказ будет обработан и передан в курьерскую службу доставки, на Ваш почтовый ящик будет отправлено дополнительное письмо с подтверждением отправки и с номером отслеживания. Посылку можно отследить по Трек-коду на сайте выбранной Вами курьерской службы доставки. Если у Вас есть вопросы по поводу конкретного заказа, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу support@elegatto.ru или позвоните по номеру +7 (499) 714-44-88 в наше рабочее время: Понедельник-Пятница, 10:00-19:00.
Вы осуществляете международную доставку?
Да, сейчас возможна доставка в Казахстан и Беларусь через курьерские службы доставки Boxberry и СДЭК.
Какими службами доставки вы пользуетесь?
Доставка заказов осуществляется курьерскими службами СДЭК, Почта России и Boxberry.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Политика нашей компании.
Политикой нашей компании является предоставление продукции наивысшего качества. Мы хотим, чтобы Вы получали истинное удовольствие от своей покупки. Если по какой-то причине Вы не совсем удовлетворены своей покупкой, Вы можете вернуть ее для обмена или возврата в течение 14 календарных дней с сохранением товарного вида продукта и его упаковки, используя наш центр возврата и обмена ELEGATTO Россия.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Остались ещё вопросы?
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу support@elegatto.ru или позвоните по номеру +7 (499) 714-44-88 в наше рабочее время: Понедельник-Пятница, 10:00-19:00. Мы будем рады ответить на любые Ваши вопросы.